Письмо администрации
Вы можете высказать свои предложения по работе колледжа, задать вопрос или оставить жалобу с помощью формы обратной связи.
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку



GISMETEO: Погода по г.Благовещенск (Амур.)

Август 2020


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Предыдущий месяц

     

Предыдущий год

 

                                                                   В ГПОАУ АКСТ требуются: преподаватель спецдисциплин по профессии "Повар-кондитер"                           Уважаемые студенты! 18 августа будет проходить вступительное тестирование по основным понятиямизобразительного искусства.                                                                

Абитуриентам



Сведения о работе приемной комиссии по приему на образовательные программы среднего профессионального образования


Наименование образовательной организации        государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области «Амурский колледж сервиса и торговли»
Период работы приемной комиссии  с 19.06.2020 по 25.08.2020г. 
Способы подачи документов  1.На сайте колледжа в личном кабинете абитуриента 
(инструкция по подаче заявления через личный кабинет абитуриента)
2.Электронная почта колледжа: bltek_priem@mail.ru
3.В пункте беcконтактного приема документов по адресам:
Отделение № 1, Отделение № 2, Отделение № 3: г. Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого, 64;
Отделение № 4: г. Белогорск, ул. 9 мая, 212 А.
4.Почта РФ
5.С использованием функционала регионального портала государственных и муниципальных услуг 
Адрес приемной комиссии  Отделение № 1, Отделение № 2, Отделение № 3: г. Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого, 64;
Отделение № 4: г. Белогорск, ул. 9 мая, 212 А.
График работы

Понедельник –четверг с 8-00 до 17-00

Пятница с 8-00 до 14-30

Обед с 12-00 до 12-30

Выходные: суббота, воскресенье. 
Ответственный секретарь приемной комиссии  Истомина Олеся Владимировна, тел.: рабочий – 8(4162)52-63-53
Члены приемной комиссии Отделение № 1, Отделение № 2, Отделение № 3: раб. тел. 8(4162) 52 63 53
Отделение 4: раб. тел. 8(41641) 35 419 

Информацию о наборе на программы профессиональной подготовки лиц с ОВЗ и инвалидов можно получить по телефонам:
Отделение № 2 8(4162)52-38-60;
Отделение № 3 8(4162)42-49-31.
Информация о наборе на программы профессиональной подготовки лиц с ОВЗ и инвалидов располагается по ссылке

АБИТУРИЕНТ-2020!

 

Для поступления на обучение поступающие подают заявление о приеме с приложением необходимых документов одним из следующих способов:

1.На сайте колледжа в личном кабинете абитуриента

2.Электронная почта колледжа: bltek_priem@mail.ru

3.В пункте бесконтактного приема документов по адресам:
Отделение № 1, Отделение № 2, Отделение № 3: г. Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого, 64; Отделение № 4: г. Белогорск, ул. 9 мая, 212 А.

4.Почта РФ

5.С использованием функционала регионального портала государственных и муниципальных услуг 

Информация для поступающих на договорной основе!

Для заключения договора необходимо на электронную почту ______________ направить скан паспорта родителя (законного представителя), на которого будет заключен договор в качестве заказчика.

 

Как правильно подать документы?

Для того, чтобы подать документы в Амурский колледж сервиса и торговли, необходимо:

1.                  Ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ПРИЁМА и ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПРАВИЛА ПРИЕМА.

2.                  Определиться с основой обучения:

- за счет средств бюджета Амурской области

- по договору об оказании платных образовательных услуг

3.      Выбрать форму обучения: очная или заочная

4.      Выбрать СПЕЦИАЛЬНОСТЬ/ПРОФЕССИЮ, на которой вы желаете обучаться.

5.                  Подготовить полный пакет документов в соответствии с правилами приема в колледж в 2020 году

6.                  Заполнить требуемые заявления в печатном или электронном виде. Распечатать заполненные заявления, подписать.

7.                  Выбрать способ подачи и подать документы

Подготовить сканы заявлений, документов для отправки в электронном виде. Инструкция по отправлению документов в электронном виде смотри здесь.

Отправляя документы в Колледж по почте, важно учесть то, что почтовые отделения иногда не успевают справляться с большим объемом работ. Поэтому отправка писем может занять по времени от 5 до 10 дней. Документы лучше отправлять как можно раньше. Не стоит забывать, что прием заявлений в Колледж заканчивается 25 августа (а для специальности технология парикмахерского искусства – 15 августа). Документы, присланные после установленной Колледжем даты, не рассматриваются.

8.                  Направить уведомление о намерении обучаться.

9.                  Проверить появление в конкурсных списках вашей фамилии с учетом среднего балла аттестата после приема и регистрации вашего заявления о приеме на выбранную специальность/профессию.

10.              Отслеживать рейтинг вашего аттестата об образовании до 25 августа 2020 года – последнего дня приема заявлений на поступление в Колледж на официальном сайте колледжа amurkst.ru

Сроки приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2020/2021 учебный год

 

По программам среднего профессионального образования (очная форма обучения)

 

Прием документов от поступающих / Уведомление о намерении обучаться:

с 19 июня 2020 г. по 15 августа 2020 г. по специальности Технология парикмахерского искусства

с 19 июня 2020 г. по 25 августа 2020 г. – по всем остальным профессиям и специальностям колледжа

 

Приказы о зачислении: 28 августа 2020 г.

Документы для подачи заявления:

Заявление на имя директора (скачать).

Оригинал и ксерокопия документов, удостоверяющих личность, гражданство (паспорт)

Оригинал и ксерокопия документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (аттестат, диплом)

4 фотографии (3х4 см.)

Также необходимо заполнить заявление на общежитие (при необходимости), учебную карточку, согласие на обработку персональных данных, согласие родителей.

*** медицинская справка (при невозможности пройти медицинский осмотр) при подаче документов не требуется

 

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ПОДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВОМ ВИДЕ

 

1. Отсканируйте необходимые документы, указанные на сайте в Разделе «Абитуриент-Правила приема» (в т. ч. заполненное и заверенное личной подписью заявление; сохраните каждый отсканированный документ в отдельном файле(документе) (файл должен иметь формат: jpg, pdf, gif , png , bmp).

2. Отправьте электронное письмо с прикрепленными электронными (отсканированными) документами в Приемную комиссию по email bltek_priem@mail.ru .

В теме электронного письма укажите: Документы для поступления 2020_Ваши Ф.И.О

3. После получения и проверки Ваших документов, сотрудник приемной комиссии колледжа ответит на Ваше электронное письмо в течение 3 рабочих дней, что документы приняты. Документы, отправленные в Приемную комиссию в электронной форме принимаются, если они поступили в Приемную комиссию колледжа не позднее срока завершения приема документов, установленного Правилами приема в ГПОАУ АО АКСТ.



Copyright © Все права защищены.| amurkst.ru | ГПОАУ Амурский колледж сервиса и торговли | 2019 |
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.